Внутри дизельного двигателя самая большая нагрузка приходится на поршни. Поршень должен преобразовать энергию горения расширяющихся газов в механическую энергию. Дизельные двигателе должны работать при высоком давлении и температуре, таким образом, данные факторы способствуют деформации на местах поршня. СТР поршни изготавливаются из специальных материалов, таких как алюминий, эвтектический чугун и стальной сплав. Обработка поверхности проводится при помощи анодирования и азатирования, которая используется в области изготовления кольцевых пазов и коронок для увелечения их прочности. Антифрикционные покрытия, такие как покрытие оловом, фосфат и графит обеспечивают защиту от износа во время первоначальной обкатки двигателя. Поршни СТР разработаны и изготовлены с соблюдением всех самых строгих и жестких требований.