Вкладыши (Подшипники) с медной прослойкой CTP отличаются большей стойкостью к истиранию, чем подшипники с никелевой прослойкой. Так как медь уменьшает трение при контакте на 50% по сравнению с никелем, связующее вещество на основе меди превосходит связующие вещества на основе никеля, используемых в других подшипниках. Эти композитные материалы подшипников специально разработаны для обеспечения прочности, принятия нужной формы и возможности встраивания, поддерживая при этом высокую прочность и износостойкость. Опыт практической эксплуатации показал, что подшипники с медной прослойкой в двигателях при условии надлежащего обслуживания обычно не требуют замены. Подшипники с медной прослойкой позволят сократить время простоя техники и эксплуатационные расходы.
Каталожный номер | Модель двигателя |
3285572 | 3304, 3306 |
3285573 | 3406/C/E |
3285574 | 3412 |
TECHNICAL SPECIFICATIONS | |
COPPER-LEAD ALLOY THICKNESS LIMITS | NOMINAL THICKNESS .43+_ 0.18 |
COPPER LEAD BEARING ALLOY HARDNESS | ROCKWELL 15T 75 MIN |
BOND SHEAR STRENGTH | 135 MPA MIN |
STEEL BACKING MECHANICAL PROPERTIES | RKW B 70 MIN, YIELD POINT |
OVERLAY THICKNESS, EXCLUSIVE OF ANY BOND LAYER | .010 -.03 MM |
275 MPMIN |